Официальный сайт муниципального образования
"Титовский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е От 26 апреля 2016 года № 42 О внесении изменений в постановление Администрации Титовского сельсовета от 20 января 2014 года № 3 «Об утверждении Положения о контроле за соответствием расходов муниципальных служащих Титовского сельсовета Щигровского района Курской области их доходам»

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТИТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 26 апреля 2016 года       № 42

 

О внесении изменений в постановление

Администрации Титовского сельсовета 

от 20 января 2014 года  № 3

«Об утверждении Положения

о контроле за соответствием

расходов муниципальных служащих

Титовского сельсовета Щигровского района

Курской области их доходам»

 

В соответствии с  протестом Щигровского межрайонного прокурора на постановление Администрации Титовского сельсовета  от 20 января 2014 года  № 3 «Об утверждении Положения о контроле за соответствием расходов муниципальных служащих Титовского сельсовета Щигровского района Курской области их доходам» и в связи с вступлением в силу Федерального закона от 03.11.2015 г. №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Администрация Титовского сельсовета Щигровского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:     

 

             1.     Внести в постановление Администрации Титовского сельсовета №3 от 20.01.2014 г.  «Об утверждении Положения о контроле за соответствием расходов муниципальных служащих Титовского сельсовета Щигровского района Курской области их доходам» следующие изменения:

 1.1. Пункт 2  считать утратившим силу.

1.2.Положение о контроле за соответствием расходов муниципальных служащих Титовского сельсовета Щигровского района Курской области их доходам изложить  в новой прилагаемой редакции (приложение 1).

    2.Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на заместителя главы Титовского сельсовета Щигровского района М.А. Аржаных.

           3.     Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

 

Глава Титовского сельсовета                              В.И. Делов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Титовского сельсовета

Щигровского района

Курской области

от 26.04.2016 года  № 42

 

 

Положение

О контроле  за соответствием  расходов

муниципальных служащих Титовского сельсовета

Щигровского района Курской области их доходам

 

1.Настоящее Положение в целях противодействия коррупции определяет порядок осуществления контроля за соответствием расходов муниципального служащего Титовского сельсовета, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей общему доходу данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки (далее - контроль за расходами), определяет категории лиц, в отношении которых осуществляется контроль за расходами и порядок осуществления контроля за расходами в органах местного самоуправления Титовского сельсовета.

2.Настоящий Порядок устанавливает контроль за расходами лиц, замещающих: муниципальные должности в Крутовском сельсовете; должности муниципальной службы Титовского сельсовета, включенные в соответствующий  перечень (далее – муниципальные служащие); супруга (супругов) и несовершеннолетних детей указанных лиц.

3. Муниципальные служащие  обязаны ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки. Данные сведения представляются по форме и в порядке, определяемом муниципальным нормативным правовым актом в соответствии с действующим законодательством.

4. Основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами  муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является достаточная информация о том, что данным лицом, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение отчетного периода совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) на общую сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду. Указанная информация в письменной форме может быть представлена в установленном порядке:

1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления, работниками (сотрудниками) подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений и должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, Банка России, государственной корпорации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, иной организации, созданной Российской Федерацией на основании федеральных законов, организации, создаваемой для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами;

       2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

       3) Общественной палатой Российской Федерации;

       4) общероссийскими средствами массовой информации.

       5. Информация анонимного характера не может служить основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами  муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

         6.  Представитель нанимателя (работодатель) уведомляет о принятом решении муниципальных служащих.

        7. Контроль за расходами муниципального служащего,   а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей включает в себя:

        1) истребование от данного лица сведений:

а) о его расходах, а также о расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение отчетного периода, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду;

          б) об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, указанная в подпункте "а" настоящего пункта;

           2) проверку достоверности и полноты сведений, предусмотренных  пунктом 3 настоящего Положения

  3) определение соответствия расходов данного лица, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) их общему доходу.

8. Контроль за  расходами муниципального служащего, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, осуществляют должностные лица, назначенные представителем нанимателя (работодателем) ответственными за профилактику коррупционных и иных правонарушений (далее  – должностные лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений).

9. Должностные лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений не позднее чем через два рабочих дня со дня получения решения об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязаны уведомить муниципального служащего в письменной форме о принятом решении и о необходимости представить сведения, предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения. В уведомлении должна содержаться информация о порядке представления и проверки достоверности и полноты этих сведений. В случае, если муниципальный служащий, обратился с ходатайством в соответствии с ч.3 п.16 настоящего Положения, с данным лицом в течение семи рабочих дней со дня поступления ходатайства (в случае наличия уважительной причины - в срок, согласованный с данным лицом) проводится беседа, в ходе которой должны быть даны разъяснения по интересующим его вопросам.

10. Проверка достоверности и полноты сведений, предусмотренных пунктами 3, 7 настоящего Положения, осуществляется должностными лицами, ответственными за профилактику коррупционных и иных правонарушений самостоятельно или путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, о предоставлении имеющейся у них информации о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, представившего такие сведения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

11. Сведения, предусмотренные пунктами 3, 7 настоящего Положения и представленные в соответствии с настоящим Положением, относятся к информации ограниченного доступа. Если федеральным законом такие сведения отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну, они подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

12. Не допускается использование сведений, предусмотренных пунктами 3, 7 настоящего Положения и представленных в соответствии с настоящим Положением, для установления либо определения платежеспособности лица, представившего такие сведения, а также платежеспособности его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды общественных объединений, религиозных и иных организаций либо в пользу физических лиц.

13. Лица, виновные в разглашении сведений, предусмотренных пунктами 3, 7 настоящего Положения и представленных в соответствии с настоящим Положением, либо в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

14. Представленные в соответствии с настоящим Положением сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход муниципального служащего и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Титовского сельсовета с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне и о защите персональных данных.

15. Муниципальный служащий, в связи с осуществлением контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, обязан представлять сведения, предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения.

16. Муниципальный служащий, в связи с осуществлением контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей вправе:

1) давать пояснения в письменной форме:

а) в связи с истребованием сведений, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения;

б) в ходе проверки достоверности и полноты сведений, предусмотренных пунктами 3, 7 настоящего Положения, и по ее результатам;

в) об источниках получения средств, за счет которых им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми совершена сделка, указанная в абзаце «а» подпункта 1 пункта 7 настоящего Положения;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

3) обращаться с ходатайством к должностным лицам, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений о проведении с ним беседы по вопросам, связанным с осуществлением контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Ходатайство подлежит обязательному удовлетворению.

17. Муниципальный служащий на период осуществления контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей может быть в установленном порядке отстранен от замещаемой (занимаемой) должности на срок, не превышающий шестидесяти дней со дня принятия решения об осуществлении такого контроля. Указанный срок может быть продлен до девяноста дней лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами. На период отстранения от замещаемой должности денежное содержание (заработная плата) по замещаемой должности сохраняется.

18. Должностные лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений, при осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязаны:

1) осуществлять анализ поступающих в соответствии Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

2) принимать сведения, представляемые в соответствии с настоящим Положением.

3) истребовать от муниципального служащего сведения, предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения;

2) провести с ним беседу в случае поступления ходатайства, предусмотренного ч.3 п.16 Порядка.

19. Должностные лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений, при осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей вправе:

1) проводить по своей инициативе беседу с данным муниципальным служащим;

2) изучать поступившие от данного муниципального служащего дополнительные материалы;

3) получать от данного муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям и материалам;

4) направлять в установленном порядке в пределах своих полномочий запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации об имеющейся у них информации о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера данного муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также об источниках получения расходуемых средств.

5) наводить справки у физических лиц и получать от них с их согласия информацию.

20. Доклад о результатах осуществления контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляется должностными лицами, ответственными за профилактику коррупционных и иных правонарушений,  представителю нанимателя (работодателю), принявшему решение об осуществлении контроля за расходами.

21. Представитель нанимателя (работодатель), принявший решение об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, может предложить соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов рассмотреть результаты, полученные в ходе осуществления контроля за расходами, на ее заседании.

22. Представитель нанимателя (работодатель), принявший решение об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей вносит в случае необходимости предложения о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности и (или) о направлении материалов, полученных в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

23. Представитель нанимателя (работодатель) при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности вправе учесть рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

24. Муниципальный служащий, в отношении которого осуществляется контроль за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, должен быть проинформирован с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне о результатах, полученных в ходе осуществления контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

25. Должностные лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений, направляют информацию о результатах, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, с письменного согласия представителя нанимателя (работодателя), принявший решение об осуществлении контроля за расходами, в органы и организации (их должностным лицам), которые предоставили информацию, явившуюся основанием для осуществления контроля за расходами, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне и о защите персональных данных и одновременно уведомляет об этом муниципального служащего.

26. Невыполнение муниципальным служащим, обязанностей, предусмотренных пунктами 3, 15 настоящего Положения, является правонарушением. Лицо, совершившее данное правонарушение, подлежит в установленном порядке освобождению от замещаемой должности, увольнению с муниципальной службы.

27. В случае, если в ходе осуществления контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, выявлены обстоятельства, свидетельствующие о несоответствии расходов данного муниципального служащего, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их общему доходу, материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в трехдневный срок после его завершения направляются представителем нанимателя (работодателем), принявшим решение об осуществлении контроля за расходами, в органы прокуратуры Российской Федерации.

28. В случае, если в ходе осуществления контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей выявлены признаки преступления, административного или иного правонарушения, материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в трехдневный срок после его завершения направляются представителем нанимателя (работодателем), принявшим решение об осуществлении контроля за расходами в государственные органы в соответствии сих компетенцией.

29. Обязанность, предусмотренная пунктом 3 настоящего Положения, возникает в отношении сделок, совершенных с 1 января 2012 года.

 

 


Создан: 27.05.2016 09:36. Последнее изменение: 27.05.2016 09:36.
Количество просмотров: 1726